Могут ли произойти ухудшения?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Могут ли произойти ухудшения?
 
Здравствуйте. Я второй месяц принимаю Classic Hit + IC Berry. Сейчас начались очень непонятные выделения, вероятно, молочница. До этого была инфекция в половой сфере, но я ее вылечила (на тот момент принимала еще назначенные гинекологом препараты). Выделения изменились. Недели две назад тоже были, но более тягучие. Мне бы не хотелось снова принимать гинекологические препараты, но похоже придется идти к врачу. Подскажите, пожалуйста, может мне стоит всего лишь продолжать принимать БАДы Vision и все наладится?
 
Никогда не поздно ответить на вопрос))
БАДы возвращают функции организма в нормальное состояние. Они могут вылечить незначительные недуги. Но не советую принимать БАДы при каких-то серьезных недугах, конечно есть вероятность что может помоч, но рисковать не стоит, просто сходите к врачу, если он не поможет, принимайте БАДы. И проверьте на переносимость, может быть у вас аллергическая реакция на какой-то ингридиент в составе капсулы. И не принимайте БАДы длительный промежуток времени(не больше 1 месяца подряд, потом перерыв)
Читают тему